1. HOME
  2. »
  3. О НАШЕЙ КОМПАНИИ
  4. »
  5. НАШИ БРЭНДЫ

НАШИ БРЭНДЫ

Решения для промышленных покрытий HELIOS обеспечивают высочайшее качество продукции и техническую поддержку в любых областях промышленности.

Бренд цветных порошковых покрытий HELIOS TBLUS хорошо известен как «универсальное» порошковое покрытие, предлагающее промышленные порошки от небольших партий до больших серий, от стандартных систем до индивидуальных решений.

Порошковые покрытия Ecopolifix являются эффективным ответом на быстрорастущий рынок более чем с 750 цветовыми тонами согласно цветовой таблице RAL, имеющимися в наличии на складе и большим выбором сертифицированных лакокрасочных систем Qualicoat и GBS.

Rembrandtin — Ваш эксперт по высокоэффективным промышленным покрытиям. Многолетний опыт работы делает компанию Rembrandtin надежным партнером с мировым признанием лидерами общеотраслевого рынка и сектором железнодорожного транспорта.

Мы предлагаем неорганические и инновационные цинк-ламельные покрытия чрезвычайно тонкими слоями из цинковых хлопьев, обладающими высочайшей защитой от катодной коррозии. Это то, что символизирует покрытие REMCOR компании Rembrandtin.

Серия покрытий Thermodur от Rembrandtin экономична, функциональна и соответствует самым высоким стандартам качества. Благодаря своей широкой цветовой гамме они открывают ранее немыслимые возможности для отделки печей, духовок, конфорок, тостеров и других вариантов применений, связанных с высокой термостойкостью покрытий.

Напольные экспертные эпоксидные дизайнерские покрытия придают каждой комнате уникальный и индивидуальный вид. Бесконечное разнообразие декоративных полов, возможно, благодаря различным методам нанесения. Напольное покрытие Floor Expert используется в частных и коммерческих помещениях.

Roof Expert — это гибкая, жидкая, экологически безопасная акриловая мембрана на водной основе для гидроизоляции крыши.

1. HOME
  2. »
  3. ABOUT
  4. »
  5. OUR BRANDS

OUR BRANDS

HELIOS industrial coating solutions stand for high product quality and technical support in all industrial fields, such as transportation, energy, sports goods, white goodes and more.

Color Powder Coatings brand by HELIOS TBLUS is well-known as powder coating “allrounder”, offering industrial powders from small batches to large series, from standard systems to customized solutions.

Ecopolifix powder coatings are the efficient answer to a fast growing market with over 750 RAL colors on stock. Furthermore, the brand offers a large selection of Qualicoat and GBS certified paint systems.

Rembrandtin is your specialist for high-performance industrial coatings. Decades of experience make Rembrandtin a reliable partner with global approvals from market leaders in the general industry and the railway sector.

Inorganic and innovative zinc flake coatings with extremely thin layers and highest cathodic corrosion protection. This is what REMCOR by Rembrandtin stands for.

The Thermodur coating series from Rembrandtin are economical, functional and meet the highest quality standards. With their wide range of colours, they open up previously undreamt-of possibilities, particularly for the finish of stoves, oven inserts, hotplates, toasters and other high heat applications.

Floor Expert epoxy design coatings give each room a unique and individual touch. An endless variety of decorative floors are possible due to the different application techniques. For this reason, Floor Expert is used in private and commercial interior areas.

Roof Expert is a flexible, liquid, environmental friendly, acryl, water based membrane for roof waterproofing. It is indeed the optimal solution for roofs.